Добавить в избранное      Сделать стартовой

Тел: 8 (495) 641-75-61
Email: info@baxtel.ru

   Главная    Каталог    Новинки    Распродажа     Аксессуары     Услуги     Инструкции     Гарантия     Оплата и доставка     Контакты 
 
Поиск: 
                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  






      Каталог
  Распродажа
  Телефоны Xiaomi
  Телефоны Meizu
  Телефоны Doogee
  Телефоны Homtom
  Телефоны Blackview
  Телефоны Oukitel
  Телефоны Asus
  Телефоны Huawei
  Телефоны ZTE
  Телефоны Huadoo
  Телефоны OPPO
  Телефоны Elephone
  Телефоны Ulefone
  Телефоны Leagoo
  Телефоны lenovo
  Телефоны Inew
  Телефоны ThL
  Телефоны Bluboo
  Телефоны Cubot
  Телефоны Oneplus
  Телефоны Zopo
  Телефоны Umi
  Телефоны LeEco
  Телефоны Jiayu
  Телефоны Vkworld
  Телефоны Nomu
  Телефоны с повышенной емкостью аккумулятора
  Противоударные и водонепроницаемые телефоны
  Браслеты, умные часы
  Планшеты
  Услуги
  Внешние аккумуляторы (Power Bank)
  Пуско-зарядные устройства
  Портативные стерео колонки
  Видеорегистраторы
  Радар-детекторы
  Аксессуары


      Состояние заказа    
  Номер Вашего заказа:
 

   

      Разделы
  Режим работы
  Магазин
  FAQ часто задаваемые вопросы
       Популярные программы для Android
  Оптовая продажа китайских телефонов
  Инструкции
  Китайские телефоны
  Услуги
  Обратная связь

      Покупателям
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться



 FAQ часто задаваемые вопросы
FAQ - часто задаваемые вопросы п

FAQ - часто задаваемые вопросы по смартфонам на OS Android

Полная инструкция для Android 2.3.x         Полная инструкция для Android 4.0.x      Полная инструкция для Android 4.1.x и выше

1. В интерфейсе нет русского языка. Что делать?
Ответ: Иногда, после режима восстановления или после перепрошивки, по умолчанию стоит английский или китайский язык, выход прост - заходим в "настройки" далее "Язык" и выбираем интересующий нас пункт.


2. Как сделать снимок экрана?

Ответ: В операционной системе Android 4 есть встроенная функция снятия скриншота. Для этого необходимо одновременно зажать кнопку выключения и кнопку уменьшения громкости. Скриншот экрана автоматически сохранится в галерее.

3. При попытке войти в настройки Даты и Времени выскакивает ошибка. Что делать?
Ответ: Похоже произошел конфликт между установленным в телефоне часовым поясом производителя и часовым поясом вашего оператора мобильной связи. Такая ошибка иногда возникает если перед установкой SIM-карт в телефон не изменить часовой пояс вручную. Решение очень простое: вытащите из телефона SIM-карты, войдите в меню "Восстановление и сброс" и сделайте "Сброс настроек", затем войдите в настройку "Дата и Время", в пункте "Дата и время сети" поставьте ВЫКЛ, затем снимите галочку с пункта "Часовой пояс сети" (обычно он установлен по умолчанию GMT+8 Пекин) и ниже установите вручную "Часовой пояс" на GMT+4 Москва (или тот часовой пояс в котором Вы находитесь). Все, теперь можете вставить SIM-карты и выставлять любую дату и время. 

4. Как обмениваться файлами с компьютером через Wi-Fi?
Ответ: Самый простой способ - установить из Play Маркет какой-либо файловый менеджер, например  ES Проводник, File Manager, X-plore file manager или любой другой. Они в большинстве своем имеют интуитивно-понятный интерфейс и обеспечивают быстрый и удобный обмен файлами между вашим устройством и компьютером через Wi-Fi.

5. Как настроить MMS и мобильный интернет?
Ответ: Настройки интернета и MMS уже всегда прописаны оператором и заложены в SIM карту, Вам только нужно включить "передачу данных" если установлено две SIM то выбрать через какую карту Вы хотите выполнить подключение.

6. Почему когда я пользуюсь мобильным интернетом ко мне не всегда могут дозвониться?
Ответ: Такое бывает редко но это особенность использования Интернет через сети мобильных операторов. В основном данная возможность зависит от технического оборудования, используемого оператором сотовой связи. При интенсивном использовании Интернет в сетях 2G к вам могут не дойти голосовые вызовы, пока вы сами не отключитесь либо оборудование оператора автоматически это не сделает. 
В 3G – сетях вы имеете возможность одновременно пользоваться интернетом и совершать звонки, но это тоже не всегда срабатывает, и к вам тоже могут не дозвониться.
В конечном итоге вероятность прохождения вызова зависит от поколения сети (2G или 3G), загруженности сотовой сети и технического оснащения оператора (фактор №1).

7. Как раздавать интернет через WIFI?
Ответ: Войдите в Меню->Настройки->Беспроводные сети->Режим модема и поставьте галочку в пункте «Точка доступа Wi-Fi»

8. Как узнать версию прошивки?

Ответ: вся информация находится в пункте: меню->настройки->о телефоне

9. Почему не отправляются SMS?

Ответ: скорее всего у вас не настроен центр SMS-сообщений. Войдите в сообщения, выберите пункт настройки и найдите «SMS-центр». Внесите туда номер вашего оператора

10. Почему когда я ставлю свою картинку на обои, ее растягивает?
Ответ: Поскольку в Android предусмотрен элемент прокрутки экрана со смещением заднего фона, ширина обоев должна быть в два раза больше, чем разрешение дисплея по ширине. Например, если разрешение вашего экрана 720х1280, картинка для обоев должна быть 1440х1280.

11. Как установить свой рингтон на звонок, напоминание, будильник, смс, и т.д.?
Ответ: Войдите в пункт Приложения->Диспетчер файлов->Память телефона. Здесь, в памяти телефона, вы увидите папки Ringtones, Notifications, Alarms, Ui для ваших звуковых файлов. Просто скопируйте в них мелодии, которые вы хотите слышать, перезагрузитесь и вы можете их выбирать в настройках звонков или будильника. В смартфонах с последними версиями Android перезагружаться не нужно.

12. Что такое аккаунт Google и как его создать?

Ответ: Аккаунт Google включает в себя почтовый адрес Gmail и персональные данные пользователя и позволяет получить доступ ко всем службам Google – почте Gmail, Play Маркету, YouTube, Talk, Google+ и т.д. Если вы заводите почтовый ящик Gmail, вам автоматически открывают аккаунт. Если нет – при запуске на смартфоне приложения Play Маркет, вам будет предложено его создать, следуя подсказкам. Процесс очень простой и не займет много времени.

13. Как оставлять комментарии в Play Маркете?
Ответ: Вначале установите приложение и проголосуйте за него, поставив от одной до пяти звездочек. После этого вы можете писать комментарии.

14. Как мне установить приложение в смартфон?
Ответ: Установить новое приложение в смартфон  можно несколькими способами:

1) Установка через Play Маркет на смартфоне. Для этого смартфон должен быть подключен к Интернет, и у вас должен быть зарегистрирован аккаунт Google. Вам необходимо запустить на смартфоне приложение Play Маркет, выбрать интересующую вас игру или приложение и нажать «установить». Весь процесс установки пройдет в автоматическом режиме и в «Приложениях» появится новый ярлык установленной программы. Если вы планируете покупать платные приложения, потребуется ввести данные вашей банковской карты.

2) Установка через Play Маркет на компьютере. Войдите на сайт Play Market (play.google.com), выберите интересующее приложение и нажмите «установить». При ближайшем выходе смартфона в Интернет произойдет автоматическая установка выбранного приложения (у вас на смартфоне должно стоять приложение Play Маркет и быть включена учетная запись).

3) Если вы нашли нужное приложение на стороннем ресурсе (Каждое android-приложение упаковано в установочный файл с расширением *.apk), скопируйте его на ваш смартфон. С помощью любого файлового менеджера на смартфоне найдите этот файл и нажмите на него. Вам будет автоматически предложена установка этого приложения. Скачать файловый менеджер вы можете бесплатно с Play Market (например ES Проводник, File manager, X-plore file manager и т.д.).

4) Кроме Файлового менеджера для запуска файла *.apk  с карты смартфона можно использовать браузер. Для этого в адресной строке нужно прописать file:///sdcard/вашеприложение.apk, где вашеприложение.apk – записанный вами файл приложения. После вам будет предложено провести установку файла. Если после ввода предыдущей команды ничего не произошло – введите следующую команду: content://com.android.htmlfileprovider/sdcard/вашеприложение.apk

5) Можно загружать приложения и не имея аккуанта Google. Для этого откройте в смартфоне интернет браузер, войдите на сайт с приложениями (например 4pda.ru или android.mob.ua), выберите приложение и нажмите скачать *.apk. После загрузки файла система сама предложит вам его установить.


15. Как избавиться от навязчивой рекламы в приложениях?
Ответ: Существует 3 варианта:
- Купить программу в Google Рlay (с рекламой идут только бесплатные или пробные версии);
- Скачать с какого-либо сайта (в интернете их полно) взломанную версию без рекламы;
- Поставить приложение ADFREE ANDROID из Play Маркет.

16. Как удалять установленные мной приложения?

Ответ: для удаления установленных вами приложений необходимо войти в Меню->Настройки->Приложения, нажать вкладку «сторонние приложения» и выбрать необходимое приложение. Далее, в открывшемся меню жмем УДАЛИТЬ. 
Если приложение вы установили через Play Маркет, то и удалить его можно там же во вкладке «загрузки»

17. Почему программы показывают объем памяти меньше чем указано в спецификации?
Ответ: Если говорить об оперативной памяти (RAM), то значительная ее часть используется под нужды операционной системы (загрузчики, программные модули, конфигурационные файлы, библиотеки и т.д.). Оставшаяся часть используется под запуск пользовательских приложений – вот она и показывается тестовыми программами. Что касается постоянной встроенной памяти (ROM), то здесь аналогичная ситуация – пользователю показывается только память, доступная для записи приложений, музыки, игр и т.д. Память, отведенная под файлы Android OS и кэш не показывается в разделе Меню->Настройки->Память. Доступной памяти всегда меньше заявленной - это просто особенность операционной системы, но благодаря такой разбивки Android работает стабильно и очень быстро.

18. Как вынести виджет на рабочий стол?
Ответ. Войдите в Приложения, вверху нажимаете Виджеты, из общего списка выбираете необходимый и удерживайте, пока система не предложит вынести его на рабочий стол.

19. Можно ли что-то сделать, чтоб Wi-Fi не отключался в «спящем режиме» смартфона?
Ответ: войдите Меню->Настройки->Беспроводные сети->Wi-Fi, нажмите кнопку «Меню» и выберите «Дополнительные функции»->WiFi в спящем режиме->Никогда. 
Имейте ввиду, что в разных версиях Android названия пунктов могут немного изменяться.

20. Как с компьютера войти в Play Market?
Ответ: Введите адрес play.google.com в вашем браузере и вы попадете в Play Маркет.

21. Что такое ROOT права?авав

Ответ: Это права Администратора для полного доступа к закрытым возможностям операционной системы, таким как изменение системных файлов, запуск спецприложений, создание резервной копии системы и многое другое. Получение ROOT прав требует профессиональных навыков так можно полностью вывести устройство из строя. Многие производители снимают аппарат с гарантии если был установлен допуск к ROOT правам.

22. Как заменить карту памяти и не потерять при этом данные?

Ответ: Никаких сложностей здесь нет. Вначале отформатируйте на компьютере новую карту (лучше воспользоваться программой SDFormatter), а затем просто скопируйте данные (включая скрытые файлы и папки) со старой карты на новую. После установки новой карты памяти смартфон будет работать как ни в чем не бывало.  
 

Посетите так же раздел "Популярных программ для Android"





Хит продаж
HOMTOM HT16
 4020 руб.
HOMTOM HT17
 4780 руб.
Xiaomi Redmi 3s 2GB 16Gb золотой
 8790 руб.

Фильтр
Процессор:
Оперативная память:
Размер экрана:
Емкость аккумулятора:
Встроенная память:
Основная камера:
Навигация:
Разрешение:



  Copyright 2017 © Baxtel.ru   Newswriter Login  Webmaster Login   Создание интернет магазина: BORNET.ru