Добавить в избранное      Сделать стартовой

Тел: 8 (495) 641-75-61
Email: info@baxtel.ru

   Главная    Каталог    Новинки    Распродажа     Аксессуары     Услуги     Инструкции     Гарантия     Оплата и доставка     Контакты 
 
Поиск: 
                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  






      Каталог
  Распродажа
  Телефоны Xiaomi
  Телефоны Meizu
  Телефоны Doogee
  Телефоны Homtom
  Телефоны Blackview
  Телефоны Oukitel
  Телефоны Ulefone
  Телефоны ThL
  Телефоны Leagoo
  Телефоны lenovo
  Телефоны Inew
  Телефоны Bluboo
  Телефоны Cubot
  Телефоны Oneplus
  Телефоны Zopo
  Телефоны Umi
  Телефоны LeEco
  Телефоны Jiayu
  Телефоны Vkworld
  Телефоны Nomu
  Телефоны с повышенной емкостью аккумулятора
  Противоударные и водонепроницаемые телефоны
  Браслеты, умные часы
  Планшеты
  Услуги
  Внешние аккумуляторы (Power Bank)
  Пуско-зарядные устройства
  Портативные стерео колонки Beats
  Видеорегистраторы
  Радар-детекторы
  Аксессуары


      Состояние заказа    
  Номер Вашего заказа:
 

   

      Разделы
  Режим работы
  Магазин
  FAQ часто задаваемые вопросы
  Оптовая продажа китайских телефонов
  Инструкции
  Китайские телефоны
  Услуги
  Обратная связь

      Покупателям
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться



 Гарантия

Гарантия, Обмен и Возврат.

Уважаемые покупатели, на все товары, представленные в нашем интернет-магазине, выдается гарантийный талон сроком на 1 год.
По вопросам технической поддержки и гарантийного обслуживания обращайтесь в сервисный центр по контактам указанным на гарантийном талоне.

Все наши товары проходят предпродажную проверку, чтобы оградить покупателей от брака производителя. Также Вы можете заказать дополнительные услуги по проверке телефона или его прошивки на самую последнюю версию ПО. 

Большинство изделий, представленных на нашем сайте, относятся к перечню технически сложных товаров. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.  Мы не обмениваем товары, которые "ПРОСТО НЕ ПОНРАВИЛИСЬ" (такое случается крайне редко, но все же) поэтому большая просьба определиться с выбором до совершения покупки. Почитайте различные форумы, обзоры и отзывы, что бы правильно выбрать покупку которая будет радовать Вас долгое время.

Если Вы уже сделали покупку, а по приходу домой обнаружили (в течение 14 дней), что ошиблись с выбором, и хотите поменять товар. Если товар исправен, любой продавец в праве отказать Вам в возврате-обмене, но мы всегда стараемся идти на уступки для своих покупателей и готовы вернуть уплаченную за товар стоимость или обменять на другую модель, только в том случае если товар не был в употреблении, сохранены все упаковки и шлейфы, комплект аксессуаров, а также не сняты защитные пленки. Но в данном случаи с Вас будет удержана комиссия за так называемый "Тест драйв", как правило это составляет 500 руб. т.к. товар был у Вас на руках, а мог бы уже найти своего покупателя, кроме того идет переоформление документов, гарантийных талонов, на все это уходит время и мы терпим убытки.

Если в течение 14 дней Вы поняли что технически сложный товар Вас не устраивает, но в силу некоторых причин товар потерял "Продажный вид", имеет следы эксплуатации, сняты защитные пленки, что-то входящие в комплект было утеряно, появились потертости и.т.п. Соответственно уценка будет гораздо больше, в каждом отдельном случае будет рассматриваться индивидуально. Также магазин оставляет, за собой право, отказать в приеме изделия, сильно потерявшего товарный вид (глубокие царапины, трещины, попадания жидкости и.т.п.).

Даже у самого дорого и надежного производителя попадаются изделия с браком либо существенными недостатками, от этого никто не застрахован. Естественно при покупке или при получении устройства Вам не получится проверить все функции на работоспособность. Поэтому мы настоятельно рекомендуем в течении первых 14 дней, не выбрасывать коробки, не рвать пакеты, не снимать пленки - для чего это нужно:
В срок в течение 14 дней Вы обнаружили в купленном устройстве видимый брак (который Вы сможете нам продемонстрировать), но устройством пользовались аккуратно и сохранен товарный вид (сохранены все упаковки и шлейфы, комплект аксессуаров, а также не сняты защитные пленки). В данном случаи Вы можете привезти к нам в магазин это устройство и мы сразу обменяем его на такую же модель только новую.

В срок в течение 14 дней Вы обнаружили в купленном устройстве видимый брак (который Вы сможете нам продемонстрировать), но на товаре есть следы эксплуатации. Такой товар вернуть поставщику как новый мы уже не сможем, а у производителя будут основания полагать что недостаток мог возникнуть и по вине покупателя, поэтому будет использовано законное право (Статья 21, п.1 ЗоЗПП) на проверку качества изделия (экспертиза может занимать до 20 дней) и ее проводит сервисный центр. После заключения экспертизы, если в товаре, действительно есть существенный недостаток, Вам отдадут заключение на обмен-возврат по Вашему выбору. Если Вы по какой либо причине не желаете делать заключение в сервисном центре, мы готовы оказать Вам услугу и сделать это за Вас, но это будет намного дольше чем если Вы самостоятельно отвезете товар в сервисный центр.

Untitled Document

Более подробная информация о гарантии.

Нажмите на ссылку чтобы ознакомиться с более подробной информацией.
Untitled Document

Более подробная информация о обмене и возврате.

Нажмите на ссылку чтобы ознакомиться с более подробной информацией.

 

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

1. Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации (в том числе, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры, разбитие экрана и т.п.).
2. Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами и организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
3. Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
4. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
5. Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых.
6. Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
7. Наличие повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др.).
8. Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и /или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
9. Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне / гарантийном обязательстве либо отсутствуют документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
10. Наличие неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждение разъемов USB и других, а также повреждения, вызванные подключением «на горячую» т.е. при включенном оборудовании.
11. Наличие признаков повышения быстродействия компонентов технического устройства за счет эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).

Гарантийные обязательства не распространяются:

1. На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара.
2. На предоставление и установку более современных версий операционной системы, драйверов или программного обеспечения.
3. На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
4. На сохранение и восстановление специфических данных или программного обеспечения.
5. На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, в следствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или в следствие заражения вирусами).
6. На стандарт защиты устройства и все характеристики, основанные на нем.
7. На комплектации и упаковку продукции, а также на расходные материалы (аккумуляторные батареи, кабеля, зарядные устройства, наушники и т.д.).




Хит продаж
HOMTOM HT16
 4240 руб.
Ulefone U007
 4580 руб.
HOMTOM HT17
 4940 руб.

Товары дня
Ulefone Be Touch 3 3GB 16GB MTK6753
Ulefone Be Touch 3 3GB 16GB MTK6753
 Купить8290 руб.
HOMTOM HT16
HOMTOM HT16
 Купить4240 руб.
HOMTOM HT17
HOMTOM HT17
 Купить4940 руб.
JIAYU S3+ 4G Smartphone 3GB 16GB
JIAYU S3+ 4G Smartphone 3GB 16GB
 Купить8990 руб.
ZOPO Speed 7 4G 64bit 3GB 16GB 5.0
ZOPO Speed 7 4G 64bit 3GB 16GB 5.0
 Купить9990 руб.
Blackview BV6000s
Blackview BV6000s
 Купить8850 руб.
Blackview BV5000 IP67 2GB 16GB 5000mAh
Blackview BV5000 IP67 2GB 16GB 5000mAh
 Купить6990 руб.
ZOPO Speed 7 Plus 5.5 Inch FHD 4G 64bit 3GB 16GB
ZOPO Speed 7 Plus 5.5 Inch FHD 4G 64bit 3GB 16GB
 Купить11290 руб.
Leagoo Elite 1
Leagoo Elite 1
 Купить7990 руб.

  Copyright 2017 © Baxtel.ru   Newswriter Login  Webmaster Login   Создание интернет магазина: BORNET.ru